Стажировка учителей математики в Университетском лицее

С 11.04.16 по 13.04.16 в рамках реализации Концепции развития математического образования в РК и РФ на стажировочной площадке МОУ «Университетский лицей» г. Петрозаводска состоялись курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование преподавания математики в современной школе в условиях ФГОС», в которых приняли участие учителя математики Республики Карелия. В ходе курсов были рассмотрены следующие вопросы:

  • «Университетский лицей» - физико-математическая школа.Совершенствование педагогического мастерства как ресурс повышения качества образования (из опыта работы кафедры математики) (Пекарчик Н.В., Пранкатьева Р.С.).
  • Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС (Скабина В.Г., Анухина М. Г.).
  • Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС (Анухина М. Г.).
  • Технологическая карта урока математики (Пранкатьева Р. С.).
  • Решение нестандартных задач ОГЭ. Мастер-класс по решению текстовых задач. Контроль и оценка образовательных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Оценивание работ ОГЭ. ( Скабина В.Г.)
  • Теория вероятностей в школьном курсе математики. Практикум решения вероятностных и комбинаторных задач ОГЭ и ЕГЭ (Лосева Е.А.).
  • Современный подход к решению задач экономического содержания (Моисеевский М. В.).
  • Мастер-класс «Метод замены множителей» (Тимичев А.В.).

В течение курсов были проведены 6 открытых уроков (Алеханова И.А., Коломайнен Г. Ю., Пекарчик Н. В.,Тимичев А.В., Пранкатьева Р. С., Анухина М. Г.).

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» благодарит администрацию и учителей математики МОУ «Университетский лицей»      г. Петрозаводска за представление педагогического опыта и проведение стажировки для   учителей математики Республики Карелия.

Предлагаем другим образовательным организациям РК, имеющим опыт эффективного обучения математике, представить его в рамках курсов повышения квалификации в ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования».