Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Подробнее о проекте по формированию функциональной грамотности школьников:

Зачем реализуется?

Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научную поддержку региональных систем образования по формированию функциональной грамотности школьников.

Когда реализуется?

с 2021 года по 2024 год

Как реализуется?

Путем организации и проведения еженедельных методических семинаров для созданных в субъектах РФ региональных команд по формированию и оценке функциональной грамотности школьников.
Путем организации и проведения методических семинаров для муниципальных команд.

Кем координируется?

Задача по обеспечению организационно-методического сопровождения и координации деятельности субъектов РФ по включению методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности школьников в региональные системы повышения квалификации и методической поддержки педагогов возложена на ФГБНУ "ИСРО РАО".

Региональный координатор: Елена Геннадьевна Шумилова, +79814001981 bogdanovaeg@kiro-karelia.ru
Организационные вопросы: Людмила Ивановна Черемисина, +79814001933 cheremisinali@kiro-karelia.ru

Демонстрационные материалы:

Банк заданий для формирования функциональной грамотности:

Циклограмма проведения республиканского  семинара «Формирование и оценка функциональной грамотности»

Методическое сопровождение ФГ>>>

Курсы повышения квалификации, реализуемые Академией Минпросвещения России для педагогических работников Республики Карелия по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся в 2021 году

Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» для педагогических работников Республики Карелия по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся в 2021 году