№ 2 (59) 19.05.2019

02 2019

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


 СОДЕРЖАНИЕ:

Автор

Название статьи

Стр.

РАЗДЕЛ 1. Материалы XII эстафеты педагогического мастерства «Учитель-учителю»   по теме «Новое качество образования и пути его достижения в условиях реализации национального образовательного проекта»
 1

XII эстафета педагогического мастерства  «Учитель-учителю»  по теме «Новое качество образования и пути его достижения в условиях реализации национального образовательного проекта»

5

 
Вахрамеева Н.Н.

Образовательная технология Web-квест – как способ активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках физики

6

Егорова В.В.

Интерактивные тетради - инструмент повышения мотивации обучающихся на уроках в современной школе

8

 4

Корнеенко А. С.

Открытый университет - открытые горизонты для учителя

11

Петрунина Н. Ю.
Филатова О.С.

Из опыта организации внеурочной деятельности по химии в разновозрастных группах

16

6

Феклистова Л.Ю.

Национальная библиотека Карелии - цифровой образовательной среде

26

Шарлаева И. В.,
Филимонова Е. В.,
Утыро К. В.,
Петрова Я. К.

Возможности профессионального роста учителя через участие в конкурсах педагогического мастерства

29

РАЗДЕЛ 2. Методическая копилка

Александрова О. Ю.  

«Информационный (электронный) журнал для родителей как способ интеракции с семьями воспитанников»

35

Булаева В. В.

Институт «инспекторов семейного образования»  как помощь родителям в рамках альтернативного способа обучения

40

10 

Ефимова Ю. В.

Подготовка к сочинению «Николай Ростов – герой своего времени»

45

11  Забалкина А.А. Современная сельская школа Республики Карелия: проблемы и перспективы 51
12  Каншиева О.С., Смирнова Е.В. АМО как средство повышения мотивации обучающихся начальной школы. 54
13  Козак Р. Б. Роль развития сaмодисциплины  при адaптация  в нaчaльном периоде обучения в Петрозaводском президентском кaдетском училище 58
14  Петрова Г.А. Использование виртуальных досок в образовательной деятельности 66
15 

Шарлаева И. В.,
Акимова М. А.

Патриотическое воспитание через организацию исследовательской деятельности по методу устной истории на внеурочных занятиях с использованием краеведческого материала. 70