№ 2 (59) 19.05.2019
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF
СОДЕРЖАНИЕ:
№ |
Автор |
Название статьи |
Стр. |
РАЗДЕЛ 1. Материалы XII эстафеты педагогического мастерства «Учитель-учителю» по теме «Новое качество образования и пути его достижения в условиях реализации национального образовательного проекта» | |||
1 |
XII эстафета педагогического мастерства «Учитель-учителю» по теме «Новое качество образования и пути его достижения в условиях реализации национального образовательного проекта» |
5 |
|
2 |
|
Образовательная технология Web-квест – как способ активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках физики |
6 |
3 |
Егорова В.В. |
Интерактивные тетради - инструмент повышения мотивации обучающихся на уроках в современной школе |
8 |
4 |
Корнеенко А. С. |
Открытый университет - открытые горизонты для учителя |
11 |
5 |
Петрунина Н. Ю. |
Из опыта организации внеурочной деятельности по химии в разновозрастных группах |
16 |
6 |
Феклистова Л.Ю. |
Национальная библиотека Карелии - цифровой образовательной среде |
26 |
7 |
Шарлаева И. В., |
Возможности профессионального роста учителя через участие в конкурсах педагогического мастерства |
29 |
РАЗДЕЛ 2. Методическая копилка | |||
8 |
Александрова О. Ю. |
«Информационный (электронный) журнал для родителей как способ интеракции с семьями воспитанников» |
35 |
9 |
Булаева В. В. |
Институт «инспекторов семейного образования» как помощь родителям в рамках альтернативного способа обучения |
40 |
10 |
Ефимова Ю. В. |
Подготовка к сочинению «Николай Ростов – герой своего времени» |
45 |
11 | Забалкина А.А. | Современная сельская школа Республики Карелия: проблемы и перспективы | 51 |
12 | Каншиева О.С., Смирнова Е.В. | АМО как средство повышения мотивации обучающихся начальной школы. | 54 |
13 | Козак Р. Б. | Роль развития сaмодисциплины при адaптация в нaчaльном периоде обучения в Петрозaводском президентском кaдетском училище | 58 |
14 | Петрова Г.А. | Использование виртуальных досок в образовательной деятельности | 66 |
15 |
Шарлаева И. В., |
Патриотическое воспитание через организацию исследовательской деятельности по методу устной истории на внеурочных занятиях с использованием краеведческого материала. | 70 |