№ 3 (43) 1.10.2015. Августовская общественно-педагогическая конференция «Обновление содержания образования и внедрение эффективных образовательных моделей – важнейшие условия достижения современного качества образования»

obl-pv-3-43

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


 СОДЕРЖАНИЕ:

 
Августовская общественно-педагогическая конференция «Обновление содержания образования и внедрение эффективных образовательных моделей – важнейшие условия достижения современного качества образования»
Морозов А.Н. Выполнение ключевых задач развития региональной системы образования: основные результаты 2014-2015 учебного года
Скрыников И.С. Актуальные вопросы формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях современного рынка труда Республики Карелия
Суворова И.Н. Холдинг «Просвещение»: 85 лет в авангарде образовательной сферы
Секция «Год литературы: региональная специфика учебно-воспитательного процесса»
Лапичкова В.П. Совместная деятельность общедоступных библиотек и библиотек образовательных организаций. Региональный интернет-ресурс «Электронная библиотека авторов Карелии»
Исаева А.В. Год литературы: муниципальные библиотеки предлагают
Васильева Н.Б. Найди свою книгу
Секция «Формирование допрофессиональных компетентностей обучающихся общеобразовательной организации как социальное условие их профессионального самоопределения»
Барсукова И.А. Система деятельности Центра «Сталкер» в профориентационной работе с молодежью
Василюк И.С., Хвойновская В.В. Особенности профориентационной работы в Северном колледже
Секция «Управление инновационным образовательным учреждением в условиях модернизации образования»
Арапова Е.С. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области дополнительного образования через поиск и развитие форм сетевого взаимодействия в педагогическом сообществе
Анхимова И.В. Инновационные подходы к развитию организационной структуры образовательного учреждения, работающего в сложных социальных контекстах
Фарисеева Н. А Система индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками по формированию эмоционально-волевой сферы
Корнеева А.Н. Индивидуализация образовательного процесса
Середкина О.С. Управление инновационной деятельностью на примере региональной инновационной площадки «Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты».
Карпушонок О.В. Модель индивидуального сопровождения ребенка с ДЦП по развитию и коррекции двигательных навыков посредством обучения дошкольников плаванию
Савицкая С.В., Подготовка к опережающему введению ФГОС среднего общего образования: ресурс сетевого взаимодействия образовательных организаций
Секция «Современные модели организации образовательной деятельности»
Кравцова М.Е. Модель эффективного функционирования сельской школы
Секция «Повышение эффективности и качества воспитательной деятельности в образовательной организации: формы, методы, технологии»
Чеботарева Е.В. Индивидуальный воспитательный маршрут в среднем и старшем звене: из опыта работы классного руководителя
Секции     «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования как пространство развития образовательного учреждения. Эффективное управление процессом реализации ФГОС ДО» и «Модернизация  образовательной среды дошкольного образовательного учреждения»
Макарова Е.Д., Решетина А.А., Егорова С.С., Быкова Н.И. Итоги работы секций дошкольного образования…
Каблукова М.А. Опыт модернизации образовательной среды в Кондопожском районе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Секция «Проект «Самбо в школу»
Балгачев А.В., Дементьева Е.В. О реализации российского проекта «Самбо в школу» в Республике Карелия 
Полин О.Е. Опыт применения приемов самбо на уроках физической культуры
Методическая копилка
Коренькова В.А. Приемы и методы логопедической коррекции у неговорящих детей со сложной структурой нарушений в школе VIII вида
Вагина К.А. Индивидуальное обучение учащихся со сложным вариантом нарушений психического развития
Еремкина Т.Н. Учебно-тематическое планирование по лексическим темам в классах для детей со сложной структурой нарушения
Мохначева М.А. Социальная коммуникация в работе с детьми со сложной структурой нарушения: из опыта работы
Коренькова В.А.,  Мохначёва М.А, Семенова Г.В. Коррекционно-развивающие мероприятия – в школе VIII вида для обучающихся со сложной структурой нарушения
Мохначева М.А. Работа дефектолога с детьми со сложной структурой нарушения (выраженная умственная отсталость и ДЦП) в условиях школы VIII вида
Семенова Г.В. Современные формы, приемы и методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 
Калинина Е.Г. Ортобиотика на уроке литературы
Тоцкая С.М. Использование интерактивной доски на уроках английского языка
Клопова Е.И., Ефлова З.Б.  Деловая экономическая игра в малочисленной школеДеловая экономическая игра в малочисленной школе
Гагарина И.Н. Об опыте проведении Урока Мужества в образовательных учреждениях Республики Карелия
Межрегиональный Фестиваль педагогических идей  «Язык и культура в меняющемся мире»
Рой И.М., Суворова И.М. Фестиваль педагогических идей «Язык и культура в меняющемся мире»
Степанищенко И.М.  Основные направления деятельности кафедры иностранных языков МОУ «Гимназия № 17» 
Четчуева И.Т.  Учебно-исследовательская деятельность учащихся МОУ «Гимназия № 17». Эссе  
Пирожкова Л.Т. Успешное чтение: проблемы формирования читательской компетенции 
Спиридонова Н.В. Экологическое воспитание младших школьников (из опыта работы)
Суворова И.М. Концептуальные положения модели культуротворческой школы 
Суворова И.М. Проект культуротворческой школы Языки» как реализация метапредметных результатов обучения
Кудрявцева Г.В.  Урок Мужества «Память солдатского сердца»
Кузнецова Л.Г. Урок «Сравнительный анализ стихотворений О. Мандельштама «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…» и У.Б. Йейтса «Водомерка»
Соловьева Г.В.  Урок здоровья по теме «Пропаганда здорового образа жизни как одна из миссий волонтерского отряда»
Стафеева Н. И. Итоговое сочинение: система работы по примерному тематическому направлению «Человек и природа»
Шапиро С.А. Классный час «М.Ю. Лермонтов в жизни и творчестве А.А. Ахматовой»
Гаврюшова А.В., Конспект урока английского языка «Having fun. Entertainment»
Дмитриева Т.В. Технологическая карта урока «Семь шукшинских чудиков»
Корнеенко А.С. Урок-исследование «Евангельский сюжет в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”»
Ровба Д.М. Конспект урока английского языка «My school»