VII Фрадковские педагогические чтения |
Максимова Н.Д. |
Фрадковские педагогические чтения как старт в профессию |
Раздел 1. Воспитательные ресурсы проектно-исследовательской деятельности обучающихся |
Лебедева И.В. |
Организация проектной деятельности школьников на основе сервисов Веб 2.0. |
Агеева Н.С. |
Проектная и исследовательская деятельность как старт успеха в воспитании личности |
Климентьева Н.А. |
Создание электронных краеведческих музеев в сельских школах Карелии силами детей, молодежи и взрослых как современный ресурс сохранения исторического наследия и гражданско-патриотического воспитания подрастающих поколений |
Иванюшина Н.В. |
Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ |
Гловяк В.М.,
Галицина О.В. |
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности на основе Монтессори – материалов из раздела «Космическое воспитание» |
Раздел 2. Воспитательный потенциал урока (учебного занятия) |
Казаковцева О.С. |
Воспитание личности на уроках русского языка |
Игнатович Е.С.,
Каншиева О.С. |
Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения |
Кокконен М.А. |
Опыт работы по использованию интерактивных дидактических игр в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
Галашова О.О. |
Стратегия развития читательской компетенции обучающихся |
Корнеенко А.С.
|
Формирование понятийного аппарата и его применение на уроках литературы как способ формирования личности |
Никишина Г.Ю.,
Вяриева А.А. |
Литературная игра «По литературным тропам»
|
Раздел 3. Организация социально-значимой деятельности обучающихся |
Макаршина А.С. |
Воспитание младших школьников средствами природы: контент-анализ программ внеурочной деятельности |
Морозова А.В. |
Реализация общекультурного направления развития личности. Кружок «Юный журналист»Реализация общекультурного направления развития личности. Кружок «Юный журналист» |
Покровская О.В. |
«Программа «Методика изучения истории», как средство преодоления трудностей в изучении гуманитарных предметов» «МЫ учимся учиться» |
Семкив О.А. |
Использование социоигровых технологий в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста |
Идрисова Ю.М. |
Профилактика социального сиротства в образовательных учреждениях |
Довольнов Д.Н. |
ВКонтакте с современным подростком |
Партанская Ю.В. |
Реализация духовно-нравственного воспитания школьников на опыте МОУ Петрозаводского городского округа «Гимназия № 37» |
Раздел 4. Ресурсы школы для воспитания и социализации обучающихся |
Порожская Е.А. |
Воспитательные потенциалы внеурочной и внеклассной деятельности младших школьников |
Чеботарева Е.В. |
Индивидуальный воспитательный маршрут в среднем и старшем звене: из опыта работы классного руководителя |
Мельник В.А. |
Биографические истории спортсменов как примеры в воспитании младших школьников |
Галашова О.О. |
Тьюторское сопровождение школьников в образовательном процессе |
Игнатенко Н.В. |
К вопросу теории и практики педагогической поддержки в начальной школе |
Вересняк Г.А. |
Организация взаимодействия с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО |
Цой Е.А. |
К вопросу об актуальности идей А.С.Макаренко о семейном воспитании |