№ 4 (44) 18.12.2015. VII Фрадковские педагогические чтения

obl pv 4-44

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


 СОДЕРЖАНИЕ:

 
VII Фрадковские педагогические чтения
Максимова Н.Д. Фрадковские педагогические чтения как старт в профессию
Раздел 1. Воспитательные ресурсы проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Лебедева И.В. Организация проектной деятельности школьников на основе сервисов Веб 2.0.
Агеева Н.С. Проектная и исследовательская деятельность как старт успеха в воспитании личности
Климентьева Н.А. Создание электронных краеведческих музеев в сельских школах Карелии силами детей, молодежи и взрослых как современный ресурс сохранения исторического наследия и гражданско-патриотического воспитания подрастающих поколений
Иванюшина Н.В. Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ

Гловяк В.М.,

Галицина О.В.
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности на основе Монтессори – материалов из раздела «Космическое воспитание»
Раздел 2. Воспитательный потенциал урока (учебного занятия)
Казаковцева О.С. Воспитание личности на уроках русского языка

Игнатович Е.С.,

Каншиева О.С.
Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения
Кокконен М.А. Опыт работы по использованию интерактивных дидактических игр в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Галашова О.О. Стратегия развития читательской компетенции обучающихся

Корнеенко А.С.

Формирование понятийного аппарата и его применение на уроках литературы как способ формирования личности

Никишина Г.Ю.,

Вяриева А.А.

Литературная игра «По литературным тропам»

Раздел 3. Организация социально-значимой деятельности обучающихся
Макаршина А.С. Воспитание младших школьников средствами природы: контент-анализ программ внеурочной деятельности
Морозова А.В. Реализация общекультурного направления развития личности. Кружок «Юный журналист»Реализация общекультурного направления развития личности. Кружок «Юный журналист»
Покровская О.В. «Программа «Методика изучения истории», как средство преодоления трудностей в изучении гуманитарных предметов» «МЫ учимся учиться»
Семкив О.А. Использование социоигровых технологий в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Идрисова Ю.М. Профилактика социального сиротства в образовательных учреждениях
Довольнов Д.Н. ВКонтакте с современным подростком
Партанская Ю.В. Реализация духовно-нравственного воспитания школьников на опыте МОУ Петрозаводского городского округа «Гимназия № 37»
Раздел 4. Ресурсы школы для воспитания и социализации обучающихся
Порожская Е.А. Воспитательные потенциалы внеурочной и внеклассной деятельности младших школьников
Чеботарева Е.В. Индивидуальный воспитательный маршрут в среднем и старшем звене: из опыта работы классного руководителя
 
Мельник В.А. Биографические истории спортсменов как примеры в воспитании младших школьников
Галашова О.О. Тьюторское сопровождение школьников в образовательном процессе
Игнатенко Н.В. К вопросу теории и практики педагогической поддержки в начальной школе
Вересняк Г.А. Организация взаимодействия с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО
 
Цой Е.А. К вопросу об актуальности идей А.С.Макаренко о семейном воспитании