№ 4 (52) 25.12.2017
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF
СОДЕРЖАНИЕ:
№ |
Автор |
Название статьи |
Стр. |
Раздел 1. Карельский институт развития образования – педагогам Карелии |
|||
1 |
Бевз Л. А. |
Конкурс «Человек и Природа» в Республике Карелия |
6 |
2 |
Гребенюк Т. Н. |
Сочинение как способ развития «филологических способностей» обучающихся |
9 |
3 |
Гурштын С.В. |
Олимпиады и конкурсы в развитии потенциала системы среднего профессионального образования Республики Карелия |
11 |
4 |
Храмцова О.А. |
Винегрет по-карельски, или некоторые чудеса освоения карельского этнокультурного пространства |
14 |
Раздел 2. Методическая копилка |
|||
5 |
Бебякина Н. И. |
Проект в рамках внеурочной деятельности: из опыта работы МОУ «средняя школа № 46» г. Петрозаводска |
24 |
6 |
Волкова С.А., Бахарева Н.Г. |
Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании |
28 |
7 |
Гусева Н. В. |
Литературная работа (эссе) на конкурс «Россия, устремленная в будущее» Размышления будущего педагога о проблемах молодых, воспитании и роли учителя |
32 |
8 |
Дьяконова М. В. |
Карельский язык: сохранение и возрождение, опыт Пряжинского и Олонецкого районов Республики Карелия |
36 |
9 |
Зуева Н. А. |
Web-квест технология и опыт ее применения |
53 |
10 |
Калачева В. А. |
Быть или не быть? Самбо в школе |
57 |
11 |
Колобук Т.С. |
Комплексное использование учебных фирм колледжа при организации образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидностью |
60 |
12 |
Ляпина Н.А |
Игра как форма повторительного обобщения, формирования универсальных учебных действий, метапредметных связей |
63 |
13 |
Меньшиков В.В. |
Информационная безопасность школьников в сети интернет |
67 |
14 |
Павлова И.В. |
Модель реализации региональной составляющей во внеурочной деятельности |
70 |
15 | Туцына М. А. | Формирование навыков и приемов смыслового чтения | 74 |