№ 4 (57) 21.12.2018

04 2018

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


 СОДЕРЖАНИЕ:

Автор

Название статьи

Стр.

Раздел 1.  Карельский институт развития образования – педагогам Карелии

 1

Дьячкова О.Ю.

Приветствие  ректора

5

Антошко Е.А.
Комиссарова И. А.

Профессиональная позиция педагога второго десятилетия XXI века

6

Архипова А. И.

Библиотека Института

10

4 Бевз Л.А. Образовательное видео 12
5 Богданова Е.Г. «Гаджеты под запрет?»: итоги социологического опроса педагогов Карелии 14
6 Германова Е.Ю. Первичность коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития 19
7 Григорьевская Н. Ю. Из истории Центра этнокультурного образования 24
8 Гурштын С.В. ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» как координатор проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 29
9 Забродина  И. Ю.

Эстафета педагогического мастерства «Учитель-учителю» как профессиональное событие педагогического сообщества Республики Карелия

35
10 Кондратьев В.Г. О конференции «Вороновские чтения. Образование в Карелии через века» 37
11 Кузьменко М. В. Методические подходы к решению геометрических задач на оптимизацию в школьном курсе математики 42
12

Макарова Е.Д.,
Казько Е.С.,
Комиссарова И.А.

Основные тенденции сопровождения педагогов дошкольного и начального образования 45
13 Хузина Н.М. Педагогический потенциал творческого наследия В.А.  Гаврилина 50

Раздел 2. Методическая копилка педагогов дополнительного образования 

к 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

14 Шарлаева И. В. 2018 год — год 100-летия государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России 55
15 

Агафонова О. Н.

Программа внеурочной деятельности «Экология родного края»

57

16

Анварова А. С.

Эссе-размышление «Что значат для меня слова «Сердце отдаю детям»?»

67

17 

Добровольская Е.И.

Технологическая карта урока «Стили поведения в конфликте»

69

18 

Заалова С. Ю.

Темы вокруг нас

81

19 

Игитян Д. С.    

Изобразительные приемы передачи настроения персонажей сказки А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»

86

20 

Лопухина М. М.

Эссе-размышление «Что значат для меня слова «Сердце отдаю детям»?»

92

21 

Лысенко И. В.

Эссе-размышление «Что значат для меня слова «Сердце отдаю детям»?»

94

22 Руденко С. А.

Эссе-размышление «Что значат для меня слова «Сердце отдаю детям»?»

96
23

Силаева Е. В.

Эссе-размышление «Что значат для меня слова «Сердце отдаю детям»?»

98