Реализация ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.
ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации
Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ИНСТИТУТА
- Опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта начального образования в республике Карелия (Сборник методических материалов)
- Методические рекомендации по составлению нелинейного динамического расписания
- Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к ООП
- Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования
- Внутренний мониторинг качества образования (внутришкольный контроль) в условиях реализации ФГОС.
- Технологическая карта урока английского языка
- Технологическая карта урока французского языка
- Технологическая карта урока немецкого языка
- «Новые подходы в преподавании истории в соответствии с Концепцией единого учебно-методического комплекса по отечественной истории»
- Метапредметные связи на уроках русского языка и литературы
- Пути достижения метапредметных результатов
- Разработка модели Программы развития универсальных учебных действий
- Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования
- Организация деятельности классного руководителя в логике ФГОС
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛОГИКЕ ФГОС
- Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся. Использование результатов оценивания для управления качеством образования
- Проблемы и перспективы информационно-методического сопровождения ФГОС в образовательных организациях Сортавальского МР
- Рабочая программа по учебному предмету
- Педагогические средства обеспечения личностных образовательных результатов (мотивационный аспект)
- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности в малочисленных малокомплектных сельских школах