23.10.19 Экспертиза инновационных проектов и программ.

Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

10 октября 2019 года состоялось заседание экспертной комиссии по организации первого этапа экспертизы инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для развития системы образования в Республике Карелия и направленных в экспертную комиссию в целях признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также из объединений, региональными инновационными площадками.

На экспертизу поступило 6 заявок: от образовательных организаций – 3 заявки, учреждений среднего профессионального образования – 3 заявки. Заявки представлены от образовательных организаций Петрозаводского городского округа (5 заявок), г. Олонец – 1 заявка. Экспертиза проектов проводится в два этапа. На первом этапе экспертиза каждого представленного проекта осуществляется экспертной группой в составе не менее трех экспертов.

Экспертиза проектов проводится по установленным критериальным показателям:

•          Соответствие тематики и содержания проекта приоритетам государственной программы Республики Карелия «Развитие образования» на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года № 196-П.

•          Качество описания проекта (соответствие содержания заявленному направлению; соответствие реализуемых задач целям проекта; обоснованность структуры, логичность и грамотность изложения; наличие системы показателей результативности реализации проекта; описание эффективности результатов реализации проекта).

•          Степень новизны проекта.

•          Наличие индивидуальных особенностей проекта, отражающих специфику и характерные особенности деятельности организации.

•          Готовность проекта к реализации (качество планирования действий по реализации проекта, ресурсному обеспечению и управленческому сопровождению, уровень организации сетевого взаимодействия с другими организациями (при необходимости).

•          Инструментальность проекта (возможность адаптации к условиям других образовательных организаций).

В настоящее время все представленные проекты проходят первый этап экспертизы.