23.05.23 Формирование глобальных компетенций: подводим итоги года

Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

Формирование глобальных компетенций: подводим итоги года

Подходит к концу учебный год. Время подводить итоги, представлять результаты…

19 мая в Год педагога и наставника на Всероссийском семинаре по формированию функциональной грамотности был представлен опыт работы образовательных организаций Республики Карелия В семинаре приняли участие и презентовали слушателям свои методические наработки педагоги и руководители образовательных организаций г. Петрозаводска, г. Костомукши и Медвежьегорского района.

Елена Дмитриевна Макарова, к.п.н., региональный координатор направления «Глобальные компетенции» ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», представила итоги организационно-методического сопровождения образовательных организаций Республики Карелия по формированию глобальных компетенций. В этом учебном году акцент был сделан на реализацию интегрированного подхода при формировании различных видов функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности.

Ирина Викторовна Лебедева, заместитель директора по УВР МОУ «Петровский Дворец», методист отдела развития общего образования ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» познакомила собравшихся с различными способами работы с открытым банком заданий для формирования глобальных компетенций.

Наталья Александровна Лапковская, заместитель директора МБОУ «СОШ № 3», г. Костомукша показала особенности формирования глобальных компетенций в ходе реализации гражданско-патриотического образовательного проекта юных исследователей истории Отечества «Память и время». В формате музейной педагогики школа работает с 2006 года.

Виктория Сергеевна Стафейкова, директор МКОУ «Толвуйская СОШ» Медвежьегорского района, познакомила слушателей с методикой проведения социально-значимых школьных проектов. Они охватывают весь педагогический коллектив, всех обучающихся школы, родительскую общественность, социальных партнеров школы, а также местное население. Социально-значимые акции способствуют сплочению детско-взрослых сообществ, позволяют активно включаться в разные виды совместной деятельности и создают условия для мотивации и формирования ценностных отношений детей к окружающему миру.

Представленный опыт Республики Карелия был высоко оценен участниками и организаторами семинара.

#годпедагогаинаставника
#флагманыобразования