18.11.20 КРУГЛЫЙ СТОЛ «Общественно-профессиональное обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне в 2020 году»
Категория: Новости Центра
18 ноября 2020 года комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию высшего образования и науки совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ был организован круглый стол «Общественно-профессиональное обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне в 2020 году».
В работе круглого стола приняли участие ректор ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования", О.Ю. Дьячкова и руководитель центра информационных технологий и мониторинга, проректор М.В. Кузьменко.
В ходе мероприятия выступили:
- Карлов Иван Александрович, заведующий Лабораторией цифровой трансформации Института образования НИУ ВШЭ
- Уваров Александр Юрьевич, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ
- Заир-Бек Сергей Измаилович, ведуший эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ
- Мерцалова Татьяна Анатольевна, ведуший эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ
- Дворецкая Ирина Владимировна, научный сотрудник Лаборатории цифровой трансформации Института образования НИУ ВШЭ
- Булаева Наталья Александровна, президент Союза профессионалов
в сфере образовательных технологий.
В докладах и последующей дискуссии обсуждались роль мониторинга для развития школы в условиях цифровой трансформации; общие тренды региональной политики цифровой трансформации общеобразовательных организаций; особенности организационного сопровождения мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне.
В рамках круглого стола были озвучены результаты мониторинга цифровой политики цифровой трансформации общеобразовательных организаций и возможность их использования на федеральном и региональном уровне, а также на уровне школ.