18.11.20 КРУГЛЫЙ СТОЛ «Общественно-профессиональное обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне в 2020 году»

Категория: Новости Центра

18 ноября 2020 года комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию высшего образования и науки совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ был организован круглый стол «Общественно-профессиональное обсуждение результатов мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне в 2020 году».

В работе круглого стола приняли участие ректор ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования", О.Ю. Дьячкова и руководитель центра информационных технологий и мониторинга, проректор М.В. Кузьменко.

В ходе мероприятия выступили:

  • 2020 11 18 15 44 33Карлов Иван Александрович, заведующий Лабораторией цифровой трансформации Института образования НИУ ВШЭ
  • Уваров Александр Юрьевич, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ
  • Заир-Бек Сергей Измаилович, ведуший эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ
  • Мерцалова Татьяна Анатольевна, ведуший эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ
  • Дворецкая Ирина Владимировна, научный сотрудник Лаборатории цифровой трансформации Института образования НИУ ВШЭ
  • Булаева Наталья Александровна, президент Союза профессионалов
    в сфере образовательных технологий.

В докладах и последующей дискуссии обсуждались роль мониторинга для развития школы в условиях цифровой трансформации; общие тренды региональной политики цифровой трансформации общеобразовательных организаций; особенности организационного сопровождения мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне.

В рамках круглого стола были озвучены результаты мониторинга цифровой политики цифровой трансформации общеобразовательных организаций и возможность их использования на федеральном и региональном уровне, а также на уровне школ.