04.02.20 XXIV региональная конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Державинские чтения-2020»

Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

22 января в Музыкальном театре РК посещением лицеистами и педагогами оперы «Карельский пленник» открылась XXIV региональная конференция исследовательских и проектных  работ учащихся «Державинские чтения». 23 января в Национальной библиотеке Карелии cостоялось пленарное заседание, где перед участниками конференции выступил директор Национального музея Карелии Михаил Гольденберг, а специалисты Национальной библиотеки представили новые книги, поступившие в фонды библиотеки в прошлом году благодаря финансовой поддержке Правительства Республики Карелия. Темы проектов, с которыми выступали участники конференции Краснова Александра, Каширин Егор и Денисова Анастасия, были посвящены истории Петрозаводска, музыке XX века и средствам массовой информации в  Карелии.

24 и 25 января активно работала  21 секция XXIV Региональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся «Державинские чтения». На заседаниях конференции  за эти два дня выступили с докладами 187 учащихся школ республики и Петрозаводска, работала команда экспертов в количестве 86 человек. В жюри  вошли ученые Института биологии КарНЦ РАН, ученые и преподаватели  ПетрГУ, преподаватели и специалисты СПО, а также учителя школ.

 По итогам работы секционных заседаний 37 участников Державинских чтений получили диплом первой степени, 36 – второй и 30 – третьей. А 30 участников отмечены жюри в различных номинациях.

Заседанием Педагогической секции 27 января завершилась работа XXIV Региональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся «Державинские чтения». Более 50 слушателей присутствовали на лекции Максимовой Н.Д., ст. методиста отдела воспитания, поддержки семьи и детства ГАУ ДПО КИРО, а затем посетили 8 мастер-классов педагогов: Черненкова  В.И.  на тему «Как построить урок по ФГОС?», Драган Е.А. о формировании учебно-познавательной компетенции кадет в рамках интегрированного пропедевтического курса «Учимся измерять»,  Вятчиной Н.И. «Компонент ролевой игры в группе на уроке английского языка», Малютиной Н.Ю. по использованию  интерактивного приема «Говорящее дерево» для формирования активной деятельности кадет на уроках биологии, Марковой  Т.В. «Задания по биологии, направленные на развитие метапредметных навыков учащихся», Волковой  Р.А. об использовании сервиса Genially  в проектной деятельности учащихся, Сельцовой  С.Б. «КВИЗ как форма внеурочной работы» и  Манойловой  Е.М. «Командные игры как средство формирования положительной мотивации при изучении предметов естественнонаучного цикла»Выступления учителей-мастеров вызвали неподдельный интерес и высоко были оценены слушателями.