10.03.17 Анализ лучших практик самообследования образовательных организаций в 2016 году

Категория: Новости Центра инноваций и экспертизы в образовании

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» в рамках выполнения Государственного  задания  Министерства образования Республики Карелия, утвержденного приказом № 4 от 11 января 2016 года, совместно с организациями-партнерами осуществили в октябре - декабре 2016 года научно-исследовательскую работу «Анализ лучших практик проведения образовательными организациями Республики Карелия самообследования и публичной презентации его результатов в 2016 год».

В оценке качества процессов  и результатов самообследования в 2016 году приняли участие 104 организации - 19,2% от общего количества государственных, муниципальных, негосударственных и частных организаций в сфере образования Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность на уровне дошкольного, начального, основного и среднего общего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования. Муниципальные и государственные организации, принявшие участие в самооценке в 2016 году, представляют 11 муниципальных территориальных образований  и Республику Карелию (государственные организации). Экспертную оценку на муниципальном и региональном уровне осуществили 55 независимых экспертов качества.

Лучшими практиками самообследования по итогам 2016 года признаны:

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22 "Яблонька"
  • Государственное автономное образовательное учреждение Республики Карелия «Петрозаводский автотранспортный техникум»
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Петрозаводского городского округа "Дворец творчества детей и юношества"

Итоговые аналитические материалы, подготовленные временным  научно-исследовательским коллективом при Центре инноваций и экспертизы в образовании Института могут использоваться коллективами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для повышения профессиональных и социальных компетенций участников образовательных отношений по развитию внутренней системы оценки качества, совершенствованию технологий, методов и форм проведения самообследования образовательных организаций, повышению качества публичного представления отчетов о самообследовании на официальных сайтах организаций в сети Интернет.

Отчет о научно-исследовательской работе по результатам проведения экспертизы и выявления лучших практик размещен в разделе Центр инноваций и экспертизы в образовании – Аналитические материалы – Оценка качества 2016 года по адресу: http://kiro-karelia.ru/structure/sieo/analitika.