| № |
Наименование ДПП |
Продолжительность |
| 1 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО |
24 часа |
| 2 |
Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации |
16 часов |
| 3 |
Реализация адаптированных основных образовательных программ обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО |
36 часов |
| 4 |
Основы компьютерной грамотности |
32 часа |
| 5 |
Реализация требований ФГОС ООО при изучении учебного предмета «Моя Карелия» |
36 часов |
| 6 |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
36 часов |
| 7 |
Применение медиативной технологии в образовательных организациях |
16 часов |
| 8 |
Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект |
36 часов |
| 9 |
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) |
16 часов |
| 10 |
Психологическая помощь детям участников СВО |
16 часов |
| 11 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 часов |
| 12 |
Летняя школа-стажировка для педагогов сельских, в том числе малокомплектных школ (на базе МОУ «Рабочеостровская СОШ» Кемского района) |
24 часа |
| 13 |
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
36 часов |
| 14 |
Информационная безопасность детей в современном мире |
24 часа |
| 15 |
Современные образовательные технологии в деятельности учителя истории и обществознания |
24 часа |
| 16 |
Социо игровая технология в условиях перехода на ФОП ДО |
16 часов |
| 17 |
Практика использования цифровых естественно-научных лабораторий центров «Точка роста» в образовательной деятельности *new |
24 часа |
| 18 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
36 часов |
| 19 |
Современные подходы к организации воспитательной деятельности в образовательной организации в контексте реализации Программы воспитания и ФГОС |
24 часа |
| 20 |
Совершенствование профессиональной подготовки учителя ОРКСЭ в условиях реализации обновленных ФГОС |
36 часов |
| 21 |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, инвалидностью в образовательных организациях |
36 часов |
| 22 |
Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по биологии *new |
36 часов |
| 23 |
Формирование культуры безопасного поведения школьников на дорогах *new |
24 часа |
| 24 |
Основы управления образовательной организацией |
72 часа |
| 25 |
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО при обучении математике в 5-6 классах (автор: В.М.Туркина, д.п.н., ПетрГУ) |
36 часов |
| 26 |
Современный урок предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС |
36 часов |
| 27 |
Современные подходы к преподаванию географии в соответствии с обновленными ФГОС *new |
36 часов |
| 28 |
Реализация требований обновленных ФГОС в деятельности образовательных организаций |
24 часа |
| 29 |
Педагогические технологии индивидуализации образования |
24 часа |
| 30 |
Проектирование урока в логике обновленного ФГОС НОО *new |
36 часов |
| 31 |
Образовательный веб-квест как форма активизации познавательной деятельности обучающихся в контексте ФГОС |
24 часа |
| 32 |
Условия и способы достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО на уроках учебного предмета «Моя Карелия» |
36 часов |
| 33 |
Использование интерактивной доски в учебном процессе |
24 часа |
| 34 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов и мигрантов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в условиях ФГОС |
24 часа |
| 35 |
Современный урок русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС |
36 часов |
| 36 |
Современные методики и практики обучения иностранным языкам: реализация обновленных ФГОС *new |
36 часов |
| 37 |
Деятельность музыкального руководителя в логике ФГОС ДО |
36 часов |
| 38 |
Психолого-педагогические и социально-педагогические технологии профилактической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися в контексте ФГОС |
36 часов |
| 39 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию |
24 часа |
| 40 |
Проектирование и реализация образовательного процесса по химии и биологии в условиях обновленного ФГОС |
36 часов |
| 41 |
Интерактивные задания как инструмент повышения познавательной активности обучающихся в условиях реализации ФГОС |
24 часа |
| 42 |
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по физике с учётом обновлённых ФГОС ООО, СОО |
24 часа |
| 43 |
Углублённая математика на уровне основного общего образования в соответствии с обновленными ФГОС |
36 часов |
| 44 |
Современные подходы к содержанию деятельности библиотекаря в условиях реализации ФГОС |
24 часа |
| 45 |
Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям |
24 часа |
| 46 |
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи в условиях ФГОС |
24 часа |
| 47 |
Реализация деятельностного подхода в контексте профессионального стандарта педагога ДОУ |
36 часов |
| 48 |
Технологии деятельностного типа в работе педагога ДОУ |
36 часов |
| 49 |
ФГОС ДО: ИКТ-компетентность педагога ДОУ |
36 часов |
| 50 |
Организация деятельности дошкольников в логике ФГОС ДО |
24 часа |
| 51 |
Средства интерактивной педагогики в успешной социализации дошкольника |
36 часов |
| 52 |
Организация деятельности служб по развитию семейных форм попечения |
16 часов |
| 53 |
Сфера детского отдыха и оздоровления. Организационная культура детского лагеря: традиции и новации |
36 часов |
| 54 |
Формирование профессионального самоопределения школьников «Билет в будущее». |
36 часов |
| 55 |
Проектирование и оценка олимпиадных заданий по родному (карельскому, вепсскому, финскому) языку |
24 часа |
| 56 |
Подготовка экспертов ГЭР для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации |
16 часов |
| 57 |
Внеурочная деятельность по карельскому, вепсскому и финскому языкам в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО |
72 часа |
| 58 |
Преподавание учебных предметов «Родной (карельский, вепсский, финский) язык», «Литературное чтение на родном языке» и «Родная литература» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО |
72 часа |
| 59 |
Преподавание учебного предмета «Иностранный (финский) язык» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО |
72 часа |
| 60 |
Совершенствование предметных и методических компетенций учителя родного (вепсского) языка в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО |
36 часов |
| 61 |
Формирование элементарной коммуникативной компетенции на занятиях по финскому языку в условиях реализации обновленных ФГОС ООО (Уровень А 1.1) |
72 часа |
| 62 |
Диагностика индивидуального речевого развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО при освоении родного (карельского, вепсского, финского) языка |
36 часов |
| 63 |
Формирующее оценивание на уроке в контексте ФГОС |
16 часов |
| 64 |
«Край, в котором я живу» во внеурочной деятельности *new |
24 часа |
| 65 |
Музыка в произведения литературы (автор Белова О.П., заслуженный деятель искусств РК) *new |
30 часов |
| 66 |
Контактная импровизация как практика развития коммуникации и творческого мышления у детей |
24 часа |
| 67 |
Фонетика финского языка |
24 часа |
| 68 |
Проектирование и внедрение рабочей программы воспитания |
36 часов |
| 69 |
Педагогическое руководство образовательным проектом ученика в соответствии с требованиями ФГОС |
24 часа |
| 70 |
Разработка и применение компетентностно-ориентированных заданий как инструмент формирования функциональной грамотности обучающихся |
24 часа |
| 71 |
Проектирование и реализация образовательного процесса по физике и астрономии с учетом требований обновлённого ФГОС ООО, СОО |
36 часов |
| 72 |
Технологии повышения результативности обучающихся на государственной итоговой аттестации по математике |
36 часов |
| 73 |
Учебный предмет «История Карелии» в условиях реализации ФГОС СОО |
36 часов |
| 74 |
Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях реализации ФГОС |
36 часов |
| 75 |
Цифровые технологии для достижения образовательных результатов в условиях реализации обновленных ФГОС |
16 часов |
| 76 |
Теоретические и практические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию |
36 часов |
| 77 |
Современный урок русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС *new |
36 часов |
| 78 |
Преподавание технологии в условиях обновленного ФГОС *new |
36 часов |
| 79 |
Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС *new |
36 часов |
| 80 |
Руководитель образовательной организации: правовые аспекты деятельности в образовательной организации |
24 часа |
| 81 |
Создание специальных условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями в ОО |
36 часов |
| 82 |
Внеурочная деятельность школьников: организация, содержание, результат |
24 часа |
| 83 |
Порядок взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
16 часов |
| 84 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС |
36 часов |
| 85 |
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования |
48 часов |
| 86 |
Интерактивная проверка знаний с помощью ресурсов сети Интернет |
24 часа |
| 87 |
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по физике с учётом обновлённых ФГОС СОО *new |
24 часа |
| 88 |
Проектирование современного урока иностранного языка в условиях обновленных ФГОС *new |
36 часов |
| 89 |
Организация дистанционного обучения с использованием ИКТ в образовательной организации |
24 часа |
| 90 |
Теория и практика эффективного физического воспитания в современной образовательной среде в контексте требований обновленного ФГОС |
36 часов |
| 91 |
Использование результатов независимой оценки качества обучения (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) в деятельности учителя русского языка и литературы |
24 часа |
| 92 |
Внедрение ФОП ДО: управленческий и методический аспекты |
16 часов |
| 93 |
«Теория и методика преподавания математики на уровне основного общего образования» |
252 часа |
| 94 |
«Педагогика и методика преподавания информатики» |
330 часов |
| 95 |
«Теория и методика преподавания истории» |
324 часа |
| 96 |
«Теории и технологии начального образования» |
330 часов |
| 97 |
«Дошкольное образование» |
504 часа |
| 98 |
«Педагогика и психология общего образования» |
252 часа |
| 99 |
«Психология. Специальная психология» |
1000 часов |
| 100 |
«Логопедия. Коррекционная педагогика и специальная психология» |
1000 часов |
| 101 |
«Специалист в области воспитания» |
252 часа |
| 102 |
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых» |
252 часа |
| 103 |
«Менеджмент в образовании» |
504 часа |
| 104 |
«Педагог профессионального образования» |
252 часа |
| 105 |
«Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» |
252 часа |
| 106 |
«Социальная педагогика» |
252 часа |
| 107 |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации» |
512 часа |
| 108 |
«Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» |
416 часов |
| 109 |
«Учитель вепсского языка» |
252 часа |