Электронное обращение

  • Предложения по развитию организации, отзывы об организации, вопросы можно задавать по тел. (8142) 57-40-90, e-mail -  rector@kiro-karelia.ru, в электронной форме: http://kiro-karelia.ru/contacts/message.
  • Учет поступлений обращений ведется зав. канцелярией. 
  • Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, о результатах рассмотрения можно получить по телефону Института (8142) 57-40-90 или e-mail: rector@kiro-karelia.ru. 
  • Анализ результативности, эффективности и качества деятельности по работе с обращениями ведется структурными подразделениями Института.
  • Анкетирование слушателей Института с возможностью внесения предложений по развитию организации проходит по адресу: https://docs.google.com/forms/d/1utafjOGVdLfvz6dEeH_AffvufJcozHTrNREuawguG_s/viewform 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение по развитию организации, отзыв о работе организации или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал ГАОУ ДПО РК "Карельский институт развития образования", поступают на рассмотрение в приемную ректора. Институт обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Института. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Электронное обращение

ФИО(*)
Please type your full name.

Организация(*)
Please type your full name.

E-mail(*)
Invalid email address.

Текст обращения(*)
Неверный ввод

Введите символы с картинки(*)
Неверный ввод