Электронное обращение

  • Предложения по развитию организации, отзывы об организации, вопросы можно задавать по тел. (8142) 57-40-90, e-mail -  rector@kiro-karelia.ru, в электронной форме: http://kiro-karelia.ru/contacts/message.
  • Учет поступлений обращений ведется зав. канцелярией. 
  • Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, о результатах рассмотрения можно получить по телефону Института (8142) 57-40-90 или e-mail: rector@kiro-karelia.ru. 
  • Анализ результативности, эффективности и качества деятельности по работе с обращениями ведется структурными подразделениями Института.
  • Анкетирование слушателей Института с возможностью внесения предложений по развитию организации проходит по адресу: https://docs.google.com/forms/d/1utafjOGVdLfvz6dEeH_AffvufJcozHTrNREuawguG_s/viewform 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение по развитию организации, отзыв о работе организации или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал ГАОУ ДПО РК "Карельский институт развития образования", поступают на рассмотрение в приемную ректора. Институт обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Института. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Электронное обращение

Please type your full name.
Please type your full name.
Invalid email address.
Неверный ввод
Отметьте ваше согласие
Введите символы
Неверный ввод

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить