15.12.23 В Год Педагога и наставника в Республике Карелия определены региональные инновационные площадки
Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»
Региональные инновационные площадки (РИПы) - организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития региональной системы образования.
Получение статуса региональной инновационной площадке — это серьезная ответственность, которую берет на себя образовательная организация. Каждый урок, каждое занятие, каждая отметка — все должно быть подчинено общей идее, которую образовательная организация для себя определила.
Карельский институт развития образования поздравляет коллективы образовательных организаций с получением статуса региональных инновационных площадок!
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей № 1» «УМНАЯ ШКОЛА: эффективный ресурс управления и развития образовательной организацией».
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением иностранных языков» «Экосистема допрофессиональной подготовки школьников по психолого-педагогическому направлению».
3. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Деревянкская средняя общеобразовательная школа № 5 имени Дважды Героя Советского Союза Летчика-Космонавта СССР А.Г. Николаева». Прионежский район «Региональный образовательный Центр инженерно-технической направленности».
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Н.Г. Варламова» «Управленческая команда как фактор эффективного развития образовательной организации: от построения до эффективной работы».
5. Муниципальное Общеобразовательное Учреждение "Деревянская средняя общеобразовательная школа 9" Прионежский район. «Волонтёрские практики общения в сельской школе, как ресурс профориентации к психолого-педагогической деятельности».