Перечень документов, предоставляемых для аттестации в целях установления квалификационной категории

Заседания Аттестационной комиссии Министерства образования РК проводятся по утвержденному графику, как правило, в последнюю неделю месяца. Заявления от педагогических работников принимаются на протяжении всего года.

Если педагогический работник желает, чтобы аттестационной комиссией рассмотрение его заявления и определение периода прохождения аттестации осуществлялось с учетом срока действия имеющейся у него квалификационной категории, то заявление целесообразно подавать заблаговременно, как правило, не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории. Это время будет использовано для рассмотрения заявления (30 календарных дней), а также для проведения аттестации, продолжительность которой для каждого педагогического работника не должна превышать 60 календарных дней. Таким образом, максимальный срок аттестации составляет 90 дней с момента подачи заявления.

Приказы об установлении квалификационных категорий

После прохождения процедуры аттестации необходимо своевременно получить в каб. 202 аттестационные материалы (самоанализ с приложениями, если предоставлялся в бумажном варианте).

Документы на аттестацию могут быть поданы:

- лично аттестуемым или уполномоченным лицом специалисту отдела аттестации (ул. Правды, 31, каб.202, режим работы центра аттестации).
- по почте письмом с уведомлением о вручении на адрес Института: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 31, центр аттестации. Просим не направлять ценное письмо с описью вложения;
- в электронной форме на e-mail: att@kiro-karelia.ru. Требования к аттестационным документам, направляемым в электронном виде
- в электронной форме посредством ЕПГУ (заполняется интерактивная форма на ЕПГУ).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых для аттестации в целях установления
квалификационной категории

1. Заявление
Скачать бланк заявления
Скачать образец заполнения заявления (высшая/первая кв. кат.)
Скачать образец заполнения заявления (кв. кат. педагог-методист/педагог-наставник)
2. Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Самоанализ результатов профессиональной деятельности, в котором отражены показатели профессиональной деятельности педагогического работника, подписанный руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации. Самоанализ дополняется Приложениями (копии документов, подтверждающих выполнение показателей). Приложения могут быть представлены как в бумажном, так и в электронном виде.
Рекомендации по оформлению самоанализа
О персональных данных обучающихся в документах, подаваемых на аттестацию
3. Копия документа, подтверждающего факт установления ранее:
- первой (высшей) квалификационной категории, в случае обращения в целях установления высшей квалификационной категории;
- высшей квалификационной категории (в случае обращения в целях установления квалификационных категорий «педагог-методист», «педагог-наставник»).
4. Согласие на обработку персональных данных
Скачать бланк Согласия
5. Ходатайство работодателя в аттестационную комиссию (в случае обращения в целях установления квалификационных категорий «педагог-методист» или «педагог-наставник»), характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации. Ходатайство работодателя формируется на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации), на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, согласованного с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации, а в отсутствие такового – с иным представительным органом (представителем) работников организации
Ходатайство работодателя оформляется в свободной форме в соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации

ВНИМАНИЕ! Новым Порядком аттестации не предусмотрено проведение аттестации в упрощенной форме (см. пояснения)