Система работы со школами с низкими образовательными результатами

 

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Методика работы со школами с низкими образовательными результатами в Республике Карелия

1.     Цели

1.1

по определению содержания понятий "низкие результаты обучения" и/или "неблагоприятные социальные условия"

1.2

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.3

по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.4

по разработке комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

1.5

по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)

2. Показатели

 2.1

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 2.2

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 2.3

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 2.4  

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

3. Методы сбора и обработки информации

 

Методы сбора и обработки информации по показателям

4. Мониторинг показателей

 4.1

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 4.2

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 4.3

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 4.4

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

5. Анализ результатов мониторинга

 5.1

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 5.2

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 5.3

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 5.4

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

 6.1

по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 6.2

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 6.3

по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 6.4

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

7. Меры, мероприятия

 7.1

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 7.2

Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

 7.3

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 7.4

Принятие мер по привлечению успешных ОО в качестве ресурсных центров по вопросам качества обучения

8. Управленческие решения

 

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

9. Анализ эффективности принятых мер

 

Проведение анализа эффективности принятых мер

 

2020 год