Электронное обращение

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение по развитию организации, отзыв о работе организации или запрос. 
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Института. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3. Электронное обращение не рассматривается при: отсутствии фамилии и имени заявителя; наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
4. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.  Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, о результатах рассмотрения можно получить по e-mail: vopros@kiro-karelia.ru.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
6. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.


Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГАУ ДПО РК "КИРО"


Форма электронного обращения

Неверный ввод
Please type your full name.
Please type your full name.
Please type your full name.
Please type your full name.
Please type your full name.
Invalid email address.
Please type your full name.
Please type your full name.
Неверный ввод
Отметьте ваше согласие
Неверный ввод