Электронное обращение
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение по развитию организации, отзыв о работе организации или запрос.
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Института. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3. Электронное обращение не рассматривается при: отсутствии фамилии и имени заявителя; наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
4. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, о результатах рассмотрения можно получить по e-mail: vopros@kiro-karelia.ru.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
6. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГАУ ДПО РК "КИРО"