Республиканский августовский общественно-педагогический форум
27 августа 2025 года в Петрозаводске состоялся Республиканский августовский общественно-педагогический форум.
Место проведения Пленарного заседания: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец»); г. Петрозаводск, ул. Красная, д.8
Материалы форума (раздел дополняется):
Видеоролик "Стратегия развития образования в Российской Федерации"
Видеообращение министра просвещения Российской Федерации С.С.Кравцова
Подсадник Л.А. "Республиканский августовский общественно-педагогический форум"
Хайбуллов Р.А. "СФЕРУМ в национальном мессенджере"
ПРОГРАММА ФОРУМА (pdf)
|
«Навигация школьников и студентов на рынке труда: ресурсы и возможности региона» |
|
Роль классного руководителя в формировании социально-значимых качеств у учащихся |
|
Молодежное педагогическое движение Карелии как ресурс развития системы образования: наставничество, инновации, профессиональный рост |
|
Педагогические мастерские: воспитание в Год защитника Отечества |
|
Открытое республиканское родительское собрание |
Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что директора общеобразовательных организаций приглашены в качестве участников следующих площадок Форума:
- Дебюрократизация процессов: излишнее межведомственное взаимодействие, сокращение внутренней отчетности, оптимизация алгоритма ответов на запросы, развитие информационных систем, в том числе использование безопасных электронных образовательных ресурсов и сервисов»,
- Реализация Комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года
- Педагогические мастерские: воспитание в Год защитника Отечества
Площадка «Педагогические кадры – основа инновационного развития образования» будет работать в формате проектировочного семинара, поэтому количество участников этой секции ограничено. Просим директоров общеобразовательных организаций и их заместителей рассмотреть возможность принять участие, в том числе, в работе других секций.







