- Ректорат
- Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (Положение о Центре)
- Центр этнокультурного образования (Положение о Центре)
- Центр информационных технологий и мониторинга (Положение о Центре)
- Организационно-методический отдел (Положение об отделе)
- Библиотека (Положение о библиотеке)
- Хозяйственный отдел (Положение об отделе)
Положение о структурных подразделениях
Управление ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» является ректор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Рабочим органом оперативного управления Учреждением является ректорат.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Наблюдательный совет, Общее собрание работников Учреждения, Педагогический (Ученый) совет.
К компетенции Наблюдательного совета относится:
- утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг;
- рассмотрение предложений Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложений Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о создании, переименовании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложения Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложения ректора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, изменений и дополнений в План;
- по представлению Ректора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
- предложения ректора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждения» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения ректора Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения ректора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения ректора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Общее собрание трудового коллектива является представительным органом работников. В состав Общего собрания трудового коллектива входят все категории работников Учреждения.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
- рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;
- получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
- обсуждение вопросов о работе Учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
- обсуждение планов социально-экономического развития Учреждения;
- участие в разработке и принятии коллективных договоров;
- иные вопросы, отнесенные к его компетенции трудовым законодательством Российской Федерации.
К компетенции Педагогического (Ученого) совета относятся:
- принятие решений по совершенствованию учебной работы;
- принятие программ развития Учреждения;
- обсуждение и утверждение плана работы Педагогического (Ученого) совета;
- обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
- рассмотрение содержания образовательных программ;
- рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников;
- рекомендация педагогических работников на представление к наградам;
- рассмотрение вопросов, связанных с текущим контролем и промежуточной аттестации обучающихся, установлению их форм, периодичности и порядка проведения;
- обсуждение вопросов по использованию и совершенствованию методов обучения, образовательных технологий, электронного обучения;
- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по I вопросам образования и воспитания обучающихся;
- создание временных творческих коллективов, рабочих групп с приглашением специалистов, социальных партнеров для выработки рекомендаций по решению актуальных проблем с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете