Структура ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

Приказ №84/2 от 1.10.2020 г. "О внесении изменений в организационную структуру ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования"

Положение о структурных подразделениях

Управление ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» является ректор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Рабочим органом оперативного управления Учреждением является ректорат.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Наблюдательный совет, Общее собрание работников Учреждения, Педагогический (Ученый) совет.

К компетенции Наблюдательного совета относится:

  • утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг;
  • рассмотрение предложений Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  • предложений Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о создании, переименовании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Министерства образования Республики Карелия или ректора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения ректора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проекта Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, изменений и дополнений в План;
  • по представлению Ректора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения ректора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждения» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения ректора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения ректора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения ректора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Общее собрание трудового коллектива является представительным органом работников. В состав Общего собрания трудового коллектива входят все категории работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;
  • получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
  • обсуждение вопросов о работе Учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
  • обсуждение планов социально-экономического развития Учреждения;
  • участие в разработке и принятии коллективных договоров;
  • иные вопросы, отнесенные к его компетенции трудовым законодательством Российской Федерации.

К компетенции Педагогического (Ученого) совета относятся:

  • принятие решений по совершенствованию учебной работы;
  • принятие программ развития Учреждения;
  • обсуждение и утверждение плана работы Педагогического (Ученого) совета;
  • обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
  • рассмотрение содержания образовательных программ;
  • рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников;
  • рекомендация педагогических работников на представление к наградам;
  • рассмотрение вопросов, связанных с текущим контролем и промежуточной аттестации обучающихся, установлению их форм, периодичности и порядка проведения;
  • обсуждение вопросов по использованию и совершенствованию методов обучения, образовательных технологий, электронного обучения;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по I вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • создание временных творческих коллективов, рабочих групп с приглашением специалистов, социальных партнеров для выработки рекомендаций по решению актуальных проблем с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете