№ 2 (55) 08.06.2018
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF
СОДЕРЖАНИЕ:
№ |
Автор |
Название статьи |
Стр. |
Раздел 1. «Приоритетные направления развития системы дополнительного образования Республики Карелия» |
|||
1 |
|
Межведомственный республиканский семинар по теме «Приоритетные направления развития системы дополнительного образования Республики Карелия» |
5 |
2 |
Антипов М. Л. |
Мониторинг развития дополнительного образования в области физической культуры и спорта в Республике Карелия |
7 |
3 |
Мурашкина Л. В. |
Механизмы государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования |
11 |
4 |
Сергеева Н. А |
Об апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования» |
17 |
5 | Сидорова Н. А., Савушкин А. И. | Новые средства сетевых коммуникаций, как способ индивидуального обучения в процессе реализации программ дополнительного образования | 21 |
6 | Талалаева О. Ю. | О реализации в Республике Карелия мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 23 |
Раздел 2. Методическая копилка |
|||
7 |
Волков К. Г., Дроздюк А. А. |
Персональные данные на сайте образовательного учреждения. Практический опыт технического сопровождения сайтов образования |
26 |
8 |
Долгобородова Н. И. |
Возможности использования авторского интернет-ресурса в деятельности педагога |
32 |
9 |
Клинова Е. И. |
Изучение Великой Российской Революции |
35 |
10 |
Логинова Н. К. |
Работа над проектом, посвященным 70-летию Великой Победы |
39 |
11 |
Меньшиков В. В. |
Проектная сессия «Индивидуальный проект как показатель достижения метапредметных результатов» для учителей математики, информатики и физики |
42 |
12 |
Насибуллина О. А. |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию внеурочной деятельности |
46 |
13 |
Пелконен Т. М. |
Сторителлинг. Как использовать силу истории на уроке? |
50 |
14 |
Пугина И. В. |
Конкурс по английскому языку «Равные возможности» как инструмент независимой оценки предоставляемых образовательных услуг |
54 |
15 |
Теряева О. А. |
Конкурсное движение как мотивационная среда формирования профессиональных компетенций обучающихся |
60 |
16 |
Хузина А. Р. |
Сценическое волнение музыканта-исполнителя как психолого-педагогическая проблема |
66 |
17 | Царь С. В. | Использование технологий имитационного моделирования | 70 |