№ 4 (61) 25.12.2019

4 61

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


 СОДЕРЖАНИЕ: 

Автор

Название статьи

 

РАЗДЕЛ 1.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ «ПУШНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

1.

Казько Е.С.

Ключевые характеристики неклассно-урочной системы организации учебного процесса

4

2. 

Воробьева С.В.

Формирование у обучающихся коммуникативной компетенции в системе неклассно-урочного обучения с использованием КСО(на примере занятий по истории)

7

3. 

Давыденко Н.И.

Иванова Т.М.

Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся начальной малокомплектной школы в условиях неклассно-урочной организации учебного процесса

14

4. 

Дерибина Н.В.

Использование дифференцированного подхода на уроках физики в малокомплектной школе

21

5. 

Ефремова И.М.

Из опыта организации проектной деятельности детей дошкольного возраста

28

6. 

Колотушкина Е.Г.

Этапы занятия в неклассно-урочной системе обучения (на примере занятия по литературе)

32

7.

Мухина Л.А.

Тексты гуманитарного и естественнонаучного направлений для самостоятельной работы в не классно-урочной форме обучения: опыт реализации и анализа в контексте компетентностного подхода

37

8. 

Няттиева В.С.

Заметки воспитателя о работе в парах разновозрастной группы дошкольников по технологии КСО

45

9. 

Ожогина Т.И.

Активные методы обучения на разных этапах урока английского языка.

47

10.

Рябова И.Н.

Целеполагание и рефлексия обучающихся на занятиях

в разновозрастных группах неклассно -урочной системы обучения

53

11. 

Фёдорова Н.Н.

Учет индивидуального физического развития обучающихся на уроках физической культуры: из опыта учителя малокомплектной школы

59

РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РЕГИОНОВ

ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (г. ГРОЗНЫЙ)

12.

Алахвердиев Ф.Д.

Банкурова Р.У.

Сатуева Л.Л.

Формирование культурно-географической компетентности учащихся как основная задача модернизации географического образования( на примере изучения темы « Леса Северного Кавказа»)

62

РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

13.

Гусарова А.Д.

Научная сказка детского научно-практического фестиваля (из опыта педагогической кафедры вуза)

70

14.

Чупрова В. М.

Белова Е. В.

Социальный проект взаимодействия детского сада и школы «Мы рядом, мы вместе, мы поможем». Из опыта работы

87