№ 4 (61) 25.12.2019
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF
СОДЕРЖАНИЕ:
№ |
Автор |
Название статьи |
|
РАЗДЕЛ 1. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ «ПУШНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БЕЛОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ |
|||
1. |
Казько Е.С. |
Ключевые характеристики неклассно-урочной системы организации учебного процесса |
4 |
2. |
Воробьева С.В. |
Формирование у обучающихся коммуникативной компетенции в системе неклассно-урочного обучения с использованием КСО(на примере занятий по истории) |
7 |
3. |
Давыденко Н.И. Иванова Т.М. |
Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся начальной малокомплектной школы в условиях неклассно-урочной организации учебного процесса |
14 |
4. |
Дерибина Н.В. |
Использование дифференцированного подхода на уроках физики в малокомплектной школе |
21 |
5. |
Ефремова И.М. |
Из опыта организации проектной деятельности детей дошкольного возраста |
28 |
6. |
Колотушкина Е.Г. |
Этапы занятия в неклассно-урочной системе обучения (на примере занятия по литературе) |
32 |
7. |
Мухина Л.А. |
Тексты гуманитарного и естественнонаучного направлений для самостоятельной работы в не классно-урочной форме обучения: опыт реализации и анализа в контексте компетентностного подхода |
37 |
8. |
Няттиева В.С. |
Заметки воспитателя о работе в парах разновозрастной группы дошкольников по технологии КСО
|
45 |
9. |
Ожогина Т.И. |
Активные методы обучения на разных этапах урока английского языка. |
47 |
10. |
Рябова И.Н. |
Целеполагание и рефлексия обучающихся на занятиях в разновозрастных группах неклассно -урочной системы обучения |
53 |
11. |
Фёдорова Н.Н. |
Учет индивидуального физического развития обучающихся на уроках физической культуры: из опыта учителя малокомплектной школы |
59 |
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РЕГИОНОВ ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (г. ГРОЗНЫЙ) |
|||
12. |
Алахвердиев Ф.Д. Банкурова Р.У. Сатуева Л.Л.
|
Формирование культурно-географической компетентности учащихся как основная задача модернизации географического образования( на примере изучения темы « Леса Северного Кавказа») |
62 |
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА |
|||
13. |
Гусарова А.Д. |
Научная сказка детского научно-практического фестиваля (из опыта педагогической кафедры вуза)
|
70 |
14. |
Чупрова В. М. Белова Е. В. |
Социальный проект взаимодействия детского сада и школы «Мы рядом, мы вместе, мы поможем». Из опыта работы
|
87 |