Специальное образование

new Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 19 мая 2020 г. №ДГ-493/07 "О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

new Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 03 июня 2021 г. №АК-491/07 "О проведении итоговой аттестации"

new  Письмо Министерства образования и спорта РК от 07.06.2021 г. №8703/15-14 МОС-и № "Об итоговой аттестации обучающихсяОб итоговой аттестации обучающихсяс умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Министерство просвещения Российской Федерации 14 августа 2020 г. N ВБ-1612/07 «О ПРОГРАММАХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ».   

Примерное пложение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (от 6.08.2020) 

Письмо Министерство просвещения Российской Федерации 10 августа 2020 г. N ВБ-15892/07 «Об оказании логопедической помощиЯ»


 

 Методические рекомендации по организации дистанционного обучения лиц с инвалидностью, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС


 

Методическое пособие по организации инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций


 

Метод. рекомендации по структуре адаптированных доп. общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей


 

К вопросу об организации адаптивной физической культуры в образовательных организациях. Отмахова Ангелина Николаевна, Рудник Юлия Владимировна


Методическое пособие по организации инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций


Методические рекомендации по ранней комплексной помощи в современном образовательном пространстве

 


Методические рекомендации по разработке адаптированной образовательной программы для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в инклюзивном образовании»


Методические рекомендации по обучению и сопровождению детей со сложными (комплексными) нарушениями развития


Методические рекомендации по организации мероприятий физкультурно-спортивной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов


Приложение 1 к документу "Методические рекомендации по организации мероприятий физкультурно-спортивной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"


Приложение 2 к документу "Методические рекомендации по организации мероприятий физкультурно-спортивной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"


Рекомендации по созданию условий инклюзивного образования


Сборник методических материалов участников семинара «Программно-методическое обеспечение коррекционно-педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО»