08.11.17 03.11.2017. Эстафета "Учитель - учителю". Предметная секция «Педагогическое мастерство учителя как ресурс повышения качества образования в предметной области «Общественно-научные предметы»

Категория: Новости отдела общественно-гуманитарного образования

IMG 7365

В работе предметной секции «Педагогическое мастерство учителя как ресурс повышения качества образования в предметной области «Общественно-научные предметы» (модератор – Шарлаева И.В., методист отдела общественно-гуманитарного образования ГАУ ДПО РК «КИРО») приняли участие 22 педагога из 19 образовательных организаций Беломорского, Калевальского, Кемского, Медвежьегорского, Питкярантского, Прионежского, Пудожского муниципальных районов и Петрозаводского городского округа.

IMG 7369

Ресурсы в помощь учителям географии, истории и обществознания для повышения финансовой грамотности учащихся представила главный экономист сводно-экономического отдела Национального банка РК Е.В. Бочарова. Присутствующие познакомились с опытом коллег по использованию современных методических приемов (Яцковец  С.Г., МОУ «Средняя школа №27»), групповой работы (Гайнуллина Е.Г., МОУ «Беломорская СОШ №3»), интерактивных (Стасилович Н.С., МОУ «Средняя школа №2») и игровых технологий (Дякина Ю.П., МОУ «Средняя школа №48» и Ляпина Н.А., МОУ «Лицей №13») на уроках истории и географии, с особенностями контрольно-оценочной деятельности учителя в условиях введения ФГОС (Верещагина Т.В., МОУ «Средняя школа №38»), существующими мифами в историческом образовании (Иванов М.В., МОУ «Державинский лицей»). Преподаватель истории ФКГОУ «Петрозаводское Президентское кадетское училище», победитель конкурса 2017 года на получение денежного поощрения лучшими учителями В.С. Яговзик в своем выступлении раскрыл технологическую составляющую портфолио образовательного процесса в работе учителя.

IMG 7371

По итогам работы секции педагоги отметили, что состоялся очень содержательный и полезный диалог молодых и опытных учителей. 

Материалы работы секции «Педагогическое мастерство учителя как ресурс повышения качества образования в предметной области «Общественно-научные предметы».