21.11.22 18 ноября в Карельском институте развития образования состоялась XII Республиканская научно-практическая конференция «Вороновские чтения. Образование в Карелии через века»
Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»
Конференция стала уже традиционным событием в жизни педагогического сообщества нашей республики. Бессменным организатором конференции является методист этнокультурного центра КИРО В.Г. Кондратьев.
В ней приняли участие учителя, руководители музеев образовательных организаций. На пленарном заседании выступили с докладами представители социальных партнёров Карельского института развития образования: Национальной библиотеки Республики Карелия (Ванчурова Маргарита Юрьевна, главный библиограф Отдела национальной и краеведческой литературы и библиографии), Национального архива Республики Карелия (Евсеева Екатерина Владимировна, главный архивист Отдела использования и публикации документов и Каюмова Мадина Расуловна, главный архивист Отдела научно-справочного аппарата), Музея изобразительных искусств Республики Карелия (Тавкинь Юлия Александровна, заведующий Ресурсным центром).
Выступления наших партнёров вызвали большой интерес аудитории. Постоянными участниками всех мероприятий, связанных с историей образования в Карелии и музейно-образовательной деятельностью, являются Велеславова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, руководитель инновационной деятельностью Пряжинской школы им. Героя Советского Союза Марии Мелентьеввой, Гиссиева Александра Александровна, руководитель школьного музея Деревянской средней школы №9 Прионежского района, Ванюкова Светлана Леонидовна. старший воспитатель и Ругачева Олеся Владимировна, воспитатель МДОУ «Финно-угорский детский сад комбинированного вида №20 «Лумикелло». Первым опытом выступления на представительной взрослой конференции стало выступление ученицы 7-го класса Ведлозерской средней школы Пряжинского района Анфисы Игнатьевой.
Конференция завершена. Она показала, что вопросы, связанные с историей школы и карельского образования, а главное -возможность поделиться своими наработками -привлекают внимание педагогической общественности и исследователей.