30.03.21 «Технология системного анализа результатов социально-психологического тестирования с использованием методики ЕМ СПТ как информационная основа для формирования комплексной программы профилактики девиантного поведения обучающихся»

Категория: Новости ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»

Второй раз педагоги-психологи и социальные педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации «Технология системного анализа результатов социально-психологического тестирования с использованием методики ЕМ СПТ как информационная основа для формирования комплексной программы профилактики девиантного поведения обучающихся».

Курсы проходили в период с 22 по 26 марта 2021 года с использованием платформы ZOOM.

Целью реализации обучения стало формирование профессиональной компетентности педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций Республики Карелия в области оценки вероятности риска вовлечения обучающихся в аддиктивное (девиантное) поведение и формирования планов профилактики девиантного поведения обучающихся.

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» выражает благодарность ведущему курсов Журавлеву Дмитрию Викторовичу, кандидату психологических наук, доценту, автору методики ЕМ СПТ, а также своим партнерам – ГБОУ РК «Центр диагностики и консультирования».

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» планирует дальнейшее сотрудничество с Дмитрием Викторовичем. Если Вам необходимо пройти обучение по данной программе, просьба написать на эл. адрес tanjagor@kiro-karelia.ru или позвонить 89814001880, Татьяна Юрьевна Горшкова. Обучение будет проводиться при наборе группы от 30 человек.

Мнение слушателей

Алена: «Я хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Викторовичу за данные курсы. Они были очень содержательные, подробные, интересные, профессиональные и помогут мне не только в работе с СПТ, а также в дальнейшей моей профессиональной деятельности».

Людмила: «Мне очень все понравилось, позитивно, доступно, интересно, поучительно».

Елена: «Курсы, которые посетила, были очень важными для понимания всей проблемы профилактической работы в школе. Стало ясно, что работать необходимо по-новому. Журавлев Д.В. приводил много примеров для сравнения, чтобы слушатели могли проанализировать ситуацию в своей школе, понимали в каком направлении надо изменять план, ориентируя его на взаимодействие и сотрудничество со всеми участниками образовательных отношений. Большое спасибо за обучение».