30.11.22 О проведении вебинара, организуемого компанией «АЙСМАРТ»

Категория: Новости Центра

ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» информирует о проведении вебинара для заместителей директоров общеобразовательных организаций Республики Карелия, курирующих начальное общее образование, организуемого компанией «АЙСМАРТ».

Компания «АЙСМАРТ» - поставщик верифицированного цифрового образовательного контента (далее ЦОК) для обучения по программам начального общего образования, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

В соответствии с приказом Минпросвещения от 2 августа 2022 года № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» электронные образовательные ресурсы компании «АЙСМАРТ» включены в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР).

Платформа внесена в государственный реестр программ для ЭВМ, а цифровой образовательный контент прошёл верификацию экспертами ФГБНУ «ИСРО РАО» и отобран при участии Минпросвещения и Минцифры России в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» для размещения в едином каталоге онлайн-курсов «Каталог цифрового образовательного контента» (www.educont.ru).

Вебинар состоится 6 декабря 2022 года в 15.00, где будут рассмотрены следующие вопросы:

  • электронные образовательные ресурсы компании «АЙСМАРТ», проведение общероссийского исследования в формате конкурса «Управление образовательными дефицитами 1.0» на онлайн-платформе iSmart;
  • соблюдение законодательства в сфере общего образования;
  • раннее выявление обучающихся, испытывающих трудности в обучении.

Ссылка для подключения:

https://us06web.zoom.us/j/85136887088?pwd=NEpjU2dzSFdsWlg4SmpKSllnemhYUT09

Идентификатор конференции: 85136887088, код доступа: 752045

При подключении необходимо указать наименование образовательной организации и ФИО участника совещания, включить видео.