11.04.22 Республика Карелия в проекте «Оценка предметных и методических компетенций-2022»

Категория: Новости Центра

Республика Карелия в проекте «Оценка предметных и методических компетенций-2022»

Республика Карелия в 2022 году традиционно принимает участие в проекте «Оценка предметных и методических компетенций-2022».

Организатором проведения оценки является Министерство Просвещения Российской Федерации.

Ответственным за организацию проведения процедуры оценки предметных и методических компетенций на территории Республики Карелия является ГАУ ДПО РК «Институт развития образования».

Цели проведения оценки:

  • развитие и совершенствование единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Карелия;
  • обеспечение адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций;
  • формирование методических активов.

В 2022 году в Республике Карелия проводится оценка предметных и методических компетенций учителей начальной школы и учителей по следующим предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществознанию, географии, информатике, иностранному языку (английскому, немецкому, французскому), технологии.

В соответствии с квотой и рекомендациями Министерства Просвещения Российской Федерации в проекте принимают участие педагоги Республики Карелия, имеющие высшую квалификационную категорию, заявленные муниципальными районами на вхождение в региональные методические активы в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Карелия, и слушатели дополнительных профессиональных программ «Школа современного учителя».

Проект проводится в два этапа. Первый этап пройдет с 12 апреля по 22 апреля 2022 года, второй этап – в августе и сентябре месяце 2022 года.

На первом этапе в проекте принимают участие 162 педагога из образовательных организаций Карелии, из них, по русскому языку и литературе 46, истории и обществознанию – 27, физике – 13, математики – 38, химии – 10, географии – 14, биологии – 12 педагогов.

Учителя начальных классов, а также учителя по предметам: информатика, иностранные языки, примут участие в оценке на втором этапе проекта.

Оценка предметных и методических компетенций учителя осуществляется путем выполнения диагностической работы по учебному предмету (для учителей предметников)/комплексу предметов (для учителей начальных классов), заполнения опросника, направленного на выявление опыта работы и квалификации учителя и особенностей выполнения им профессиональных обязанностей, и обработки полученных результатов.

Желаем успехов нашим участникам!