Педагогика и психология

Что такое функциональная грамотность

Запись вебинара методиста первой категории Центра диагностики и консультации «Благо» института непрерывного образования МГПУ Мокс Анны Александровны "Общие подходы к определению понятия функциональной грамотности учащихся"


Наставничество. Целевая модель.


Руководство про буллинг (Подростки)

Руководство про буллинг (Родители)

Руководство про буллинг (Учителя)


Материалы республиканской научно-практической конференции «Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся» 2019


Материалы Фрадковских чтений 2018


Методическое пособие по организации инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций


Девиантное поведение


Пути достижения метапредметных результатов


ШКОЛА БЕЗ ТАБАЧНОГО ДЫМА - руководство для школ - программа отказа от курения


 Социально-психологическая реабилитация детей, пострадавших от жестокого обращения


 Реабилитационная деятельность в отношении воспитанников образовательных учреждений, пострадавших от жестокого обращения


 Методические рекомендации «Особенности работы педагогов с детьми мигрантов в образовательных организациях»


 Педагогические средства обеспечения личностных образовательных результатов (мотивационный аспект)


 Методические рекомендации по организации образовательной деятельности в малочисленных малокомплектных сельских школах


 Методическое пособие "Предотвращение насилия в образовательных учреждениях"


Методическое пособие "Школа без насилия"